Каковы возможные причины возникновения проблемы при экспорте групп из программы 1С Управление торговлей в CMS 1С-Битрикс?

Что могло вызвать проблему с выгрузкой группы "Автодиски", в то время как группа "Легковые шины" выгружается нормально? Настройки для всех групп верные, но кажется, что что-то сломалось с группой "Автодиски". Прикладываю лог для сравнения: в группе "Автодиски" будто бы отсутствуют коды свойств и их разделение, в то время как группа "Легковые шины" выгружается корректно. Вместо создания новых групп с распределением, данные загружаются в главный раздел <br/> <br/> Не могли бы вы помочь мне разобраться в ситуации?
  • 9 июля 2024 г. 5:42
Ответы на вопрос 2
Существует несколько возможных причин, по которым может возникнуть проблема с экспортом групп из программы 1С Управление торговлей в CMS 1С-Битрикс:

1. Неправильные настройки экспорта в программе 1С Управление торговлей. Убедитесь, что настройки экспорта для группы "Автодиски" корректно сконфигурированы и соответствуют требованиям для выгрузки в CMS 1С-Битрикс.

2. Неправильное соответствие полей при сопоставлении данных. Проверьте правильность сопоставления кодов и свойств между программой 1С Управление торговлей и CMS 1С-Битрикс.

3. Проблемы с самой группой "Автодиски" в программе 1С Управление торговлей. Возможно, в данной группе произошли изменения или ошибки, которые привели к некорректной выгрузке данных.

Для того чтобы выяснить причину проблемы с выгрузкой группы "Автодиски", рекомендуется внимательно изучить логи экспорта, сравнить их с логами успешной выгрузки группы "Легковые шины", а также просмотреть настройки и данные самой группы "Автодиски". Если не удается разобраться самостоятельно, возможно, потребуется обратиться за помощью к специалистам по работе с 1С и CMS 1С-Битрикс.
Похожие вопросы