Существует несколько возможных причин, по которым может возникнуть проблема с экспортом групп из программы 1С Управление торговлей в CMS 1С-Битрикс:
1. Неправильные настройки экспорта в программе 1С Управление торговлей. Убедитесь, что настройки экспорта для группы "Автодиски" корректно сконфигурированы и соответствуют требованиям для выгрузки в CMS 1С-Битрикс.
2. Неправильное соответствие полей при сопоставлении данных. Проверьте правильность сопоставления кодов и свойств между программой 1С Управление торговлей и CMS 1С-Битрикс.
3. Проблемы с самой группой "Автодиски" в программе 1С Управление торговлей. Возможно, в данной группе произошли изменения или ошибки, которые привели к некорректной выгрузке данных.
Для того чтобы выяснить причину проблемы с выгрузкой группы "Автодиски", рекомендуется внимательно изучить логи экспорта, сравнить их с логами успешной выгрузки группы "Легковые шины", а также просмотреть настройки и данные самой группы "Автодиски". Если не удается разобраться самостоятельно, возможно, потребуется обратиться за помощью к специалистам по работе с 1С и CMS 1С-Битрикс.