Почему возникают трудности с экспортом ящика в формат PST на другой сервер?

Как можно настроить экспорт почтового ящика Exchange в файл pst на удаленном сервере, если доступ к сетевой папке, указанной в качестве пути для экспорта, предоставлен учетной записи, под которой работает Exchange, но при этом возникает ошибка "Access to the path is denied"?
  • 8 июля 2024 г. 7:22
Ответы на вопрос 2
Трудности с экспортом ящика в формат PST на другой сервер могут возникать по разным причинам. Некоторые из них могут быть следующими:

1. Недостаточные права доступа на удаленном сервере для учетной записи, под которой работает Exchange.
2. Проблемы с сетевыми настройками, могут блокировать доступ к удаленному серверу.
3. Неправильно указанный путь к сетевой папке для экспорта.

Чтобы настроить экспорт почтового ящика Exchange в файл PST на удаленном сервере, необходимо убедиться в следующем:

1. Убедитесь, что учетная запись, под которой работает Exchange, имеет достаточные права доступа к сетевой папке, указанной в качестве пути для экспорта.
2. Проверьте сетевые настройки и убедитесь, что обмен данными между Exchange и удаленным сервером не блокируется.
3. Проверьте правильность указания пути к сетевой папке для экспорта.

Если после выполнения этих действий ошибка "Access to the path is denied" все еще возникает, возможно, причина заключается в ограничениях безопасности, установленных на удаленном сервере. Обратитесь к администратору удаленного сервера для уточнения настроек безопасности и получения необходимых разрешений.
Вы, видимо смотрите права Full на учётку ? а нужны не они 

https://learn.microsoft.com/en-us/powershell/modul...

You need to grant the following permission to the group Exchange Trusted Subsystem to the network share where you want to export or import PST files:

To import PST files from the share: Read permission
To save exported PST files to the share: Read/Write permission.


Локально, очевидно они есть
Похожие вопросы