Программирование это очень небольшие разделы математики, и далеко не все области программирования вообще требуют математику выше уровня первых классов (есть числа и с ними можно делать какие то операции).
Прежде чем думать, что учить, сначала нужно понять, чем именно ты собираешься заниматься и что тебе не ясно.
- алгебра (а скорее линейная алгебра) - собственно задачи про вектора, матрицы, графики (в буквальном смысле - графические представления функций)
- дискретная математика - абстрактная теория, напрямую связанная с программированием, комбинаторика и собственно алгоритмы
- геометрия - когда начнешь что то рисовать в двух-трех-.. мерном пространстве (начиная с графического интерфейса), базовое непонимание геометрии будет почти непреодолимым препятствием для решения кучи задач.
- математический анализ - понадобится например если займешься симуляцией физических систем (непрерывные реальные в дискретные по реализации), это буквально вылезет к примеру если ты мышцы роботу будешь пилить, понятно можно взять готовое, но не понимание базовых вещей будет мешать в решении нетривиальных проблем, которые возникают почти всегда, когда берешь готовые решения бездумно.
- теория вероятности - вылезет на самом деле везде, начиная с разработки просто игр с какими то механизмами вознаграждения или банально, когда пожелаешь сгенерировать мир хоть немного играбельный...
....
Советую, помучай chatgpt, он идеально подходит для таких вот вопрошающих. Почти наверняка он тебе накидает идей по каждому пункту и предложит еще кучу новых.