В Unreal Engine 5 виджеты (Widgets) используются для создания пользовательского интерфейса (UI) в игре.
Чтобы связать виджет усиления и виджет ошибки с магазином, можно использовать механизмы событий и обменом данными между виджетами.
В случае, если виджет усиления создан в отдельном канвасе от магазина и нужно отображать сообщения об ошибке о нехватке монет, можно сделать следующее:
1. Создать переменную в классе магазина, которая будет хранить информацию о количестве монет у игрока.
2. При покупке усиления проверять, достаточно ли у игрока монет. Если нехватает, высылать событие об ошибке.
3. Подписать виджет ошибки на это событие и отображать сообщение об ошибке.
4. Если виджет ошибки находится в отдельном канвасе от магазина, то можно использовать глобальные переменные или реализовать механизм обмена данными через GameInstance.
Таким образом, можно связать виджеты и магазин в игре, чтобы корректно отображать сообщения об ошибках и информацию о состоянии игрока.