Каким образом можно использовать виджеты в Unreal Engine 5?

Как правильно связать виджет усиления и виджет ошибки на канвасе с магазином, если виджет усиления создан в отдельном канвасе от магазина, и не удается отобразить сообщение об ошибке о нехватке монет в виджете усиления?
  • 5 июля 2024 г. 18:02
Ответы на вопрос 2
В Unreal Engine 5 виджеты (Widgets) используются для создания пользовательского интерфейса (UI) в игре. 

Чтобы связать виджет усиления и виджет ошибки с магазином, можно использовать механизмы событий и обменом данными между виджетами. 

В случае, если виджет усиления создан в отдельном канвасе от магазина и нужно отображать сообщения об ошибке о нехватке монет, можно сделать следующее:

1. Создать переменную в классе магазина, которая будет хранить информацию о количестве монет у игрока.
2. При покупке усиления проверять, достаточно ли у игрока монет. Если нехватает, высылать событие об ошибке.
3. Подписать виджет ошибки на это событие и отображать сообщение об ошибке.
4. Если виджет ошибки находится в отдельном канвасе от магазина, то можно использовать глобальные переменные или реализовать механизм обмена данными через GameInstance.

Таким образом, можно связать виджеты и магазин в игре, чтобы корректно отображать сообщения об ошибках и информацию о состоянии игрока.
Есть два варианта: 1. создать основной canvas и его разбить на два(усиления и магазина), а отдельно от них в основной canvas добавить виджет ошибки. 2.Создать второй виджет ошибки в усилении.
Похожие вопросы