Что нужно сделать, чтобы исправить ошибку 1064 после смены хостинга?

После смены хостинга появилась ошибка на главной странице, указывающая на проблему с базой данных. Логи показывают ошибку 1064, связанную с синтаксисом SQL. Как исправить эту проблему?
  • 5 июля 2024 г. 10:42
Ответы на вопрос 1
Для исправления ошибки 1064 после смены хостинга, вам нужно выполнить следующие действия:

1. Проверьте правильность настроек подключения к базе данных в файле конфигурации вашего сайта. Обычно этот файл называется wp-config.php для WordPress или configuration.php для Joomla. Убедитесь, что указаны правильный хост, имя пользователя базы данных, пароль и название базы данных.

2. Проверьте, что вы правильно импортировали базу данных на новый хостинг. Убедитесь, что вы использовали правильный метод для переноса базы данных и все таблицы были успешно импортированы.

3. Проверьте SQL запросы, которые вы используете на вашем сайте. Ошибка 1064 обычно связана с неправильным синтаксисом SQL запроса. Убедитесь, что все SQL запросы в вашем коде написаны правильно и не содержат ошибок.

4. Обратитесь к вашему хостинг провайдеру за поддержкой. Они могут помочь вам выявить причину ошибки 1064 и предложить решение для ее исправления.

После выполнения этих действий, перезагрузите ваш сайт и проверьте, исправилась ли ошибка 1064. Если проблема остается, возможно вам потребуется провести более детальное исследование и/или обратиться к специалисту по базам данных или веб-разработке.
Похожие вопросы