Почему анимация SVG в React иногда происходит с задержкой или подвисает?

Почему анимация SVG в React зависает, в то время как на других сайтах всё работает нормально? Когда я кликаю левой кнопкой мыши, анимация продолжается на долю секунды, а затем зависает. Видео с проблемой доступно по ссылке: [ссылка]. Как можно исправить эту проблему?
  • 3 июля 2024 г. 21:52
Ответы на вопрос 2
Возможно, проблема с задержкой или зависанием анимации SVG в React связана со специфическими особенностями работы с SVG в этой библиотеке. Некоторые из возможных причин:

1. Обновление состояния компонента: если анимация SVG зависает при обновлении состояния компонента React, это может быть вызвано неправильной оптимизацией процесса рендеринга. Попробуйте оптимизировать код компонента или использовать более эффективный способ обновления состояния.

2. Проблемы с производительностью: SVG анимации могут потреблять большое количество ресурсов, особенно если они сложны или используют большое количество элементов. Попробуйте оптимизировать анимации, например, уменьшить количество элементов или использовать CSS анимации вместо JavaScript.

3. Конфликт с другими элементами на странице: если на странице есть другие скрипты или элементы, которые могут влиять на производительность, это также может вызвать задержку или зависание анимации SVG. Попробуйте выделить анимацию в отдельный компонент или контейнер, чтобы изолировать ее от других элементов.

Чтобы исправить проблему с задержкой или зависанием анимации SVG в React, рекомендуется провести более детальное исследование и оптимизировать код, уменьшить нагрузку на страницу и изучить возможные способы улучшения производительности. Если проблема не устраняется, возможно стоит обратиться к сообществу React за помощью или обратиться к специалисту по веб-разработке.
setInterval(() => {
    setMedia(() => mediaFromPlayer(player))
}, 20)

заменил на это ->
useEffect(() => {
    const updateMedia = () => {
        setMedia(mediaFromPlayer(player));
    };

   const intervalId = setInterval(updateMedia, 100); // Adjust the interval as needed
   return () => clearInterval(intervalId); // Cleanup on unmount
}, [player]);
Похожие вопросы