Как можно исправить ошибки в Unity 2D?

Конечно, вот улучшенный вопрос: 
Здравствуйте! В процессе разработки платформера возникли следующие проблемы: 1) Анимации прыжка и состояния покоя не работают (бег - в порядке); 2) Иногда наблюдается двойной прыжок (это нормально?); 3) Камера не отслеживает героя. В Unity нет ошибок, только предупреждение о неиспользованном поле lives. Пожалуйста, помогите решить проблемы. Вот скриншоты: проблемы 1 и 2, камера, проблема 3.
  • 3 июля 2024 г. 20:32
Ответы на вопрос 1
Для исправления проблем:

1) Проверьте правильность настроек анимаций в аниматоре и убедитесь, что они активируются правильно в скрипте управления персонажем.

2) Для избежания двойного прыжка можно добавить проверку, чтобы персонаж мог прыгать только при нахождении на земле.

3) Для отслеживания героя камерой можно использовать скрипт следования за персонажем. Убедитесь, что этот скрипт привязан к камере и настроен правильно.

Что касается предупреждения о неиспользованном поле "lives", можно либо убрать это поле из класса, если оно действительно не используется, либо использовать его в соответствующем месте кода.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам исправить проблемы в вашем проекте платформера!
Похожие вопросы