Какова основная разница между private и public в Unity?

Какие преимущества использования модификаторов доступа private и public в языке программирования для обеспечения инкапсуляции и безопасности данных? Есть ли существенные различия между ними, если исключить влияние на инкапсуляцию? Почему опытные разработчики предпочитают использовать модификатор public для полей, а не свойств? Какое значимое преимущество предоставляет модификатор private?
  • 3 июля 2024 г. 20:22
Ответы на вопрос 2
Основная разница между private и public в Unity заключается в том, к каким данным или методам имеет доступ код извне класса. Поля или методы с модификатором private доступны только внутри самого класса, в то время как поля или методы с модификатором public доступны из любого места программы.

Преимущества использования модификаторов доступа private и public связаны с инкапсуляцией и безопасностью данных. Модификатор private позволяет скрыть реализацию данных или методов от внешнего мира, обеспечивая защиту от неправильного доступа и изменения. Это уменьшает вероятность ошибок и повышает безопасность кода. Модификатор public, с другой стороны, обеспечивает доступ к данным или методам извне, что может быть полезно при работе с разными частями программы.

Если исключить влияние на инкапсуляцию, основное различие между private и public заключается в доступности данных или методов. Опытные разработчики предпочитают использовать модификатор public для полей в Unity, а не свойств, так как это делает данные доступными из редактора Unity и упрощает работу с интерфейсами и инспектором.

Одним из значимых преимуществ модификатора private является то, что он позволяет контролировать доступ к данным или методам и предотвращать их случайное изменение или использование. Это повышает уровень безопасности и четкости кода, делая его более надежным и поддерживаемым.
Базы у вас нет ) Потому что это базовый вопрос даже не юнити и даже не c#, а основ программирования. 

Вы правильно поняли что это связано с инкапсуляцией и сокрытием данных. Вот и развивайте эту тему для себя. Если ОЧЕНЬ кратко - это чтобы данные в одном классе не модифицировались (скрывались) от другого класса. Именно чистая безопасность когда разрабатывает больше одного человека - чтобы Вася не перетер данные в классе Пети., потому что потом Пете это разгребать.
Похожие вопросы