Основная разница между private и public в Unity заключается в том, к каким данным или методам имеет доступ код извне класса. Поля или методы с модификатором private доступны только внутри самого класса, в то время как поля или методы с модификатором public доступны из любого места программы.
Преимущества использования модификаторов доступа private и public связаны с инкапсуляцией и безопасностью данных. Модификатор private позволяет скрыть реализацию данных или методов от внешнего мира, обеспечивая защиту от неправильного доступа и изменения. Это уменьшает вероятность ошибок и повышает безопасность кода. Модификатор public, с другой стороны, обеспечивает доступ к данным или методам извне, что может быть полезно при работе с разными частями программы.
Если исключить влияние на инкапсуляцию, основное различие между private и public заключается в доступности данных или методов. Опытные разработчики предпочитают использовать модификатор public для полей в Unity, а не свойств, так как это делает данные доступными из редактора Unity и упрощает работу с интерфейсами и инспектором.
Одним из значимых преимуществ модификатора private является то, что он позволяет контролировать доступ к данным или методам и предотвращать их случайное изменение или использование. Это повышает уровень безопасности и четкости кода, делая его более надежным и поддерживаемым.