Как можно исправить код для анимации и работы камеры в Unity 2D?

Проблемы с анимацией, двойной прыжок и камера в Unity 2D <br/> Здравствуйте! У меня возникли некоторые сложности при разработке платформера. 1) Анимации прыжка и состояния покоя не работают. 2) Иногда возникает двойной прыжок (возможно, это нормально?). 3) Камера не следует за персонажем. В Unity нет ошибок, только предупреждение о неиспользуемом поле "lives". Можете, пожалуйста, помочь решить эти проблемы? Здесь скриншоты: 1 и 2 - первые две проблемы, 3 - камера.
  • 3 июля 2024 г. 20:12
Ответы на вопрос 1
Для исправления проблем с анимациями прыжка и состояния покоя, вам нужно убедиться, что у вас корректно настроены анимации в состояниях Idle и Jump в вашем анимационном контроллере. Также проверьте, что анимации правильно привязаны к вашему персонажу.

Чтобы предотвратить двойной прыжок, вы можете добавить условие в вашем скрипте, которое будет проверять, выполняется ли персонажем уже прыжок. Например, вы можете использовать переменную isJumping и устанавливать ее в true при первом прыжке, а затем проверять эту переменную перед выполнением нового прыжка.

Чтобы сделать камеру следовать за персонажем, вы можете использовать скрипт с помощью функции FollowTarget, которая будет устанавливать позицию камеры так, чтобы она находилась рядом с вашим персонажем. Также убедитесь, что ваши слои и маски настроены правильно для камеры.

Если у вас возникают проблемы с камерой, зависящие от поля "lives", убедитесь, что вы не используете это поле ненамеренно и проверьте, нет ли конфликтов с другими переменными или скриптами.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам исправить проблемы с анимациями, двойным прыжком и камерой в вашем платформере в Unity 2D.
Похожие вопросы