Для исправления проблем с анимациями прыжка и состояния покоя, вам нужно убедиться, что у вас корректно настроены анимации в состояниях Idle и Jump в вашем анимационном контроллере. Также проверьте, что анимации правильно привязаны к вашему персонажу.
Чтобы предотвратить двойной прыжок, вы можете добавить условие в вашем скрипте, которое будет проверять, выполняется ли персонажем уже прыжок. Например, вы можете использовать переменную isJumping и устанавливать ее в true при первом прыжке, а затем проверять эту переменную перед выполнением нового прыжка.
Чтобы сделать камеру следовать за персонажем, вы можете использовать скрипт с помощью функции FollowTarget, которая будет устанавливать позицию камеры так, чтобы она находилась рядом с вашим персонажем. Также убедитесь, что ваши слои и маски настроены правильно для камеры.
Если у вас возникают проблемы с камерой, зависящие от поля "lives", убедитесь, что вы не используете это поле ненамеренно и проверьте, нет ли конфликтов с другими переменными или скриптами.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам исправить проблемы с анимациями, двойным прыжком и камерой в вашем платформере в Unity 2D.