Ошибка NullReferenceException возникает, когда ваш скрипт пытается обратиться к объекту или компоненту, которого не существует или равно null.
Для исправления ошибки в Manager.cs на строке 179 вам нужно убедиться, что объект или компонент, к которому вы обращаетесь, был правильно инициализирован. Например, если вы пытаетесь обратиться к переменной компонента GameObject, удостоверьтесь, что она не равна null и что объект был правильно назначен.
Вот несколько общих способов исправить ошибку NullReferenceException:
1. Проверьте, были ли все переменные и объекты инициализированы перед использованием.
2. Убедитесь, что все ссылки на объекты и компоненты были присвоены в редакторе Unity.
3. Используйте проверку на null перед обращением к переменным или объектам, чтобы избежать ошибки.
Также, если вы используете плагин PluginYG, убедитесь, что он правильно настроен и его функциональность не вызывает конфликтов с вашим скриптом. Если проблема продолжается, попробуйте обратиться к документации плагина или сообществу Unity для дальнейшей поддержки.