Почему на карте не отображаются нормали?

При создании и применении карты нормалей возникли проблемы. Карта нормалей отобразилась при использовании в Texture Paint, однако, при добавлении карты через Shader Editor, она не работает. Видео уроки предоставляют разные инструкции, основываясь на которых, была проведена работа. Как можно исправить данную ситуацию в Shader Editor для корректного применения карты нормалей к объекту?
  • 2 июля 2024 г. 17:32
Ответы на вопрос 1
Для исправления проблемы с отображением карты нормалей в Shader Editor, следует проверить следующие моменты:

1. Убедитесь, что карта нормалей правильно настроена в вашем узле шейдера. Убедитесь, что текстура правильно подключена к узлу Norma Map и правильно настроена.

2. Проверьте настройки шейдера. Убедитесь, что ваши узлы правильно настроены и связаны друг с другом. Проверьте правильность подключения карта нормалей к узлу нормалей в вашем шейдере.

3. Убедитесь, что ваш объект имеет корректные UV координаты для применения текстуры нормалей. Проверьте UV-развертку вашего объекта и убедитесь, что она правильно настроена.

Если после проверки всех указанных выше моментов проблема все еще не решена, возможно, вы столкнулись с багом программы. В таком случае, попробуйте обратиться за помощью на форумы или ресурсы поддержки Blender, чтобы получить более детальное решение проблемы.
Похожие вопросы