Для исправления проблемы с отображением карты нормалей в Shader Editor, следует проверить следующие моменты:
1. Убедитесь, что карта нормалей правильно настроена в вашем узле шейдера. Убедитесь, что текстура правильно подключена к узлу Norma Map и правильно настроена.
2. Проверьте настройки шейдера. Убедитесь, что ваши узлы правильно настроены и связаны друг с другом. Проверьте правильность подключения карта нормалей к узлу нормалей в вашем шейдере.
3. Убедитесь, что ваш объект имеет корректные UV координаты для применения текстуры нормалей. Проверьте UV-развертку вашего объекта и убедитесь, что она правильно настроена.
Если после проверки всех указанных выше моментов проблема все еще не решена, возможно, вы столкнулись с багом программы. В таком случае, попробуйте обратиться за помощью на форумы или ресурсы поддержки Blender, чтобы получить более детальное решение проблемы.