Чтобы зачислять очки игрокам при появлении объекта с определенным тэгом, нужно сначала убедиться, что скрипт проверяет наличие объекта с нужным тэгом и правильно добавляет очки игроку.
Вот пример кода, который может быть использован для этой цели:
```csharp
using UnityEngine;
public class ScoreManager : MonoBehaviour
{
public int player1Score = 0;
public int player2Score = 0;
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if(other.CompareTag("ObjectWithTag"))
{
if(other.gameObject.tag == "Player1")
{
player1Score++;
Debug.Log("Player 1 Score: " + player1Score);
}
else if(other.gameObject.tag == "Player2")
{
player2Score++;
Debug.Log("Player 2 Score: " + player2Score);
}
}
}
}
```
Кроме того, убедитесь, что объект, на который добавлен скрипт, имеет Collider и Rigidbody, чтобы триггер событий могли срабатывать. Если объекты с нужным тэгом не зачисляют очки, убедитесь, что они имеют правильно присвоенные тэги в редакторе Unity.