Создание рукописной текстуры с динамическим освещением может быть достигнуто с помощью использования специальных шейдеров и настроек освещения в игровом движке.
Во-первых, для достижения динамического освещения необходимо использовать шейдеры, которые поддерживают изменение цвета и яркости в зависимости от направления света. Для этого можно использовать шейдеры с поддержкой normal mapping, которые позволят имитировать объемность и рельефность текстуры.
Во-вторых, важно настроить параметры освещения в игровом движке таким образом, чтобы блики и тени взаимодействовали со светом реалистично. Например, можно настроить параметры ambient и specular lighting, чтобы создать идеальное сочетание между основным освещением, бликами и тенями.
Также стоит учитывать, что качество динамического освещения зависит от разрешения текстур и их детализации. Чем выше разрешение текстур и чем более детализированы они будут, тем более реалистично будет выглядеть освещение.
Итак, для создания рукописной текстуры с динамическим освещением в игре, необходимо использовать специальные шейдеры, правильно настроить параметры освещения и обращать внимание на разрешение и детализацию текстур. Все эти факторы в совокупности позволят создать эффект, при котором блики и тени будут взаимодействовать со светом в реальном времени.