Нельзя скопировать изображение типа HBITMAP в буфер обмена потому что HBITMAP представляет собой структуру данных, представляющую растровое изображение в памяти компьютера. Для копирования изображения в буфер обмена нужно сначала преобразовать его в формат, который можно поместить в буфер обмена, например, в формате BMP, JPEG или PNG.
Чтобы скопировать изображение из объекта hBitmap, сохранить его данные в pixelData и создать новое изображение с использованием этих данных и сохранить его в pixelData2, можно использовать следующий алгоритм:
1. Получить информацию об изображении из hBitmap с помощью функции GetObject.
2. Выделить память под новый массив данных pixelData с размером, соответствующим размеру изображения.
3. Скопировать данные из hBitmap в pixelData с помощью функции GetBitmapBits.
4. Создать новый объект hBitmap с помощью функции CreateBitmap, передавая в качестве параметров ширину, высоту изображения и данные из pixelData.
5. Выделить память под новый массив данных pixelData2 с размером, соответствующим размеру нового изображения.
6. Скопировать данные нового изображения в pixelData2 с помощью функции GetBitmapBits.
Теперь у вас есть копия изображения из hBitmap, сохраненная в pixelData2.