Как избавиться от ограничения в 30 кадрах в секунду на телефоне?

Как увеличить фпс в проекте Unity для мобильных устройств, которые ограничиваются 30 кадрами в секунду? Попробовали различные методы, такие как изменение Application.targetFrameRate, отключение vsync, настройка билда под устройства (all competitive devices) и др., но ничего не помогло. Что ещё можно попробовать, чтобы решить эту проблему увеличения фпс на мобильных устройствах в Unity?
  • 30 июня 2024 г. 8:52
Ответы на вопрос 2
Если вы уже пробовали перечисленные методы и они не принесли результатов, можно попробовать следующие способы:

1. Оптимизация кода и ресурсов игры. Проведите анализ производительности вашей игры и оптимизируйте её, чтобы уменьшить нагрузку на процессор и увеличить фпс.

2. Использование более эффективных методов рендеринга, таких как GPU instancing, occlusion culling, и другие техники, которые позволяют уменьшить количество вызовов к процессору и улучшить производительность.

3. Использование плагинов и инструментов, которые специализируются на оптимизации игр для мобильных устройств, например, MobileOptimizer или Mobile Performance Meter.

4. Исследование возможности использования аппаратного ускорения для увеличения фпс на конкретных устройствах. Некоторые устройства могут поддерживать большее количество кадров в секунду при использовании определенных настроек или режимов работы.

5. Обратитесь к сообществу Unity или специалистам в области разработки игр для мобильных устройств, чтобы получить конкретные рекомендации и подсказки по увеличению фпс на вашем проекте.
Короче, проблема оказалась в macOS на котором я билдил игру. На винде лимита нет. Капец
Похожие вопросы