Как изменить язык отображения кода формата dll в visual studio с китайского на английский?

Как найти спрайты и ассеты в игре, если код игры на китайском языке и вы не разбираетесь в программировании? Как обнаружить и перевести информацию, чтобы достать нужные элементы игры?
  • 28 июня 2024 г. 21:02
Ответы на вопрос 3
Для изменения языка отображения кода формата dll в Visual Studio с китайского на английский, необходимо открыть Visual Studio, затем зайти в меню "Tools" (Инструменты), выбрать "Options" (Настройки), затем перейти в "Environment" (Среда) -> "International Settings" (Языковые настройки) и выбрать нужный язык (English).

Чтобы найти спрайты и ассеты в игре с китайским кодом, можно попытаться использовать специализированные программы для извлечения ресурсов из игр, такие как Unity Asset Bundle Extractor или Asset Studio. Также можно попробовать открыть файлы игры в текстовом редакторе и попытаться найти соответствующие ключевые слова или идентификаторы, которые могут указывать на расположение спрайтов и ассетов. Если у вас нет опыта в программировании, наймите специалиста по локализации или переводу, который сможет помочь вам перевести информацию и обнаружить нужные элементы игры.
Никак. Да, это все код и отображается он верно, но есть нюанс - это бинарный код, а если еще точнее, то машинный код , а именно - инструкции, которые выполняет процессор. И текстовый редактор, в котором вы открыли DLL  не предназначен для отображения бинарных файлов. Текстовые редакторы для текста предназначены. И к китайскому языку он не имеет вообще никакого отношения. Учите матчасть! 
Интересующие вас игровые ресурсы могут быть запакованы кучей самых разных способов. Есть типовые решения, которые применяются часто и, которые, хорошо известны. Есть популярные игровые движки, которые тоже все давно исследованы и изучены где, что и как хранят. И есть все остальные - редкие, никому не нужные движки, самописные движки, переделанные движки, часто даже шифруют и придумывают свои форматы для хранения ресурсов для усложнения задачи обратной разработки, взлома и прочего. Извлечение игровых ресурсов из игры - это процесс обратной разработки. Вот в этом направлении вам и нужно гуглить и учиться, чтобы извлечь нужные вам ресурсы.
Никак. Да, это все код и отображается он верно, но есть нюанс - это бинарный код, а если еще точнее, то машинный код , а именно - инструкции, которые выполняет процессор. И текстовый редактор, в котором вы открыли DLL  не предназначен для отображения бинарных файлов. Текстовые редакторы для текста предназначены. И к китайскому языку он не имеет вообще никакого отношения. Учите матчасть! 
Интересующие вас игровые ресурсы могут быть запакованы кучей самых разных способов. Есть типовые решения, которые применяются часто и, которые, хорошо известны. Есть популярные игровые движки, которые тоже все давно исследованы и изучены где, что и как хранят. И есть все остальные - редкие, никому не нужные движки, самописные движки, переделанные движки, часто даже шифруют и придумывают свои форматы для хранения ресурсов для усложнения задачи обратной разработки, взлома и прочего. Извлечение игровых ресурсов из игры - это процесс обратной разработки. Вот в этом направлении вам и нужно гуглить и учиться, чтобы извлечь нужные вам ресурсы.
Похожие вопросы