Оказывает ли количество проектов в портфолио влияние на рейтинг сайта?

Влияет ли количество проектов, размещенных в разделе "портфолио" на сайте, на ранжирование в поисковых системах, таких как Яндекс и Google? Не могу найти информацию о том, рассматривается ли это как фактор ранжирования, имеет ли это коммерческое значение или что-то подобное. Благодарю за внимание к вопросу.
  • 27 июня 2024 г. 0:51
Ответы на вопрос 7
Количество проектов в портфолио может влиять на рейтинг сайта в поисковых системах, но это не единственный фактор, который влияет на ранжирование. Более важным является качество и уникальность контента, а также оптимизация сайта для поисковых систем.

Когда поисковые системы оценивают сайт, они учитывают множество различных факторов, включая наличие и качество контента, структуру сайта, скорость загрузки страниц, наличие обратных ссылок от других авторитетных сайтов и многие другие.

Таким образом, хотя количество проектов в портфолио может играть определенную роль в ранжировании сайта, это не единственный или основной фактор. Важно сосредоточиться на общем качестве и уникальности контента, а также провести комплексную оптимизацию сайта для поисковых систем, чтобы добиться хороших позиций в поисковой выдаче.
Немного раскрою для ясности мысль, которую в ответе упомянул Алексей Уколов . 
В поиске не нашёл информации, является ли это коммерческим фактором ранжирования или чем-то подобным.

Нельзя публиковать детально факторы, влияющие на ранжирование и алгоритмы, потому что эта информация тут же будет использована со злоупотреблением для накрутки рейтинга с целью подняться выше в выдаче.
Это обесценивает механизм ранжирования, позволяя всякому СЕОшному хламу и спаму забивать выдачу. Это не нужно ни поисковику, ни конечному пользователю, ни добросовестному веб-мастеру. Это гонка глупости. Не надо так делать.

Поскольку четких критериев по описанным выше причинам вам никто не скажет, нужно руководствоваться здравым смыслом. Подумайте что вам лично надо от поисковой выдачи. Что вы ищете, что ищет ваша целевая аудитория. Поисковик заинтересован давать пользователям то, что они ищут. А вы заинтересованы, чтобы к вам на сайт приходила ваша целевая аудитория. Вам скорее всего не нужен пустой трафик людей, которые попали к вам по ошибке.
В общем, хорошо делай - хорошо будет. Надо делать как надо, а как не надо делать не надо.
Никто не знает наверняка, особенно сейчас, когда ранжирование отдано нейросетке. 
При прочих равных, очевидно, больше информации лучше, чем меньше информации.
Нет конечно, вы что хотите выйти на 1 место по слову портфолио , его в целом можно даже не индексировать, оно не для поиска оно для людей
Вам этого никто точно не скажет. В исследовании Пиксель Плюс упоминается что есть корреляция между наличием страниц "О компании", "Контакты", "Наши сотрудники" и позициями сайта. Про "Портфолио" там ничего не сказано. Эта страниц в основном связана с сайтами услуг, а исследования чаще всего делают для интернет-магазинов. 

Возможно, её наличие влияет на позицию.
Вопрос: является ли количество работ в разделе "портфолио" сайта фактором ранжирования в Яндексе и Google?

Является, но не в контексте самих портфолио, а в контексте количества страниц с уникальным контентом. В ином случае, это больше будет во вред, а не на пользу (дубликаты или "малоценные" страницы).
В поиске не нашёл информации, является ли это коммерческим фактором ранжирования или чем-то подобным.

Ключ "портфолио", регион Москва и область, 1 замер:
- Яндекс: на 90% информационный ключ.
- Гугл: на 60% информационный ключ.

P.S. "портфолио" как ключ - не очень эффективно, т.к. непонятно, что имеется ввиду (как сделать портфолио самостоятельно, купить портфолио, пример детского портфолио, пример портфолио рептилойдов), используйте более целевые ключи.
Например, в гуглокартах количество фото в профиле - это довольно сильный фактор ранжирования, пару лет назад исследование читал.  Фото это тоже своего рода портфолио. Может, и на сайте количество выполненных работ "в плюс" сыграет.
Похожие вопросы