Ошибка при использовании Godot может возникать по разным причинам, например, неправильно настроенные скрипты, неправильно прописанные пути к ресурсам, некорректное использование методов и функций библиотеки, и так далее. Для того чтобы точно установить причину ошибки, необходимо изучить логи и дебажить код.
Для реализации спавна объекта "coin" только один раз за всю игру, можно воспользоваться простой логикой в коде. Например, можно создать переменную-флаг, которая будет отслеживать, был ли спавн "coin" уже выполнен. Далее, при попытке спавна "coin" проверять значение этой переменной, и выполнять спавн только в случае, если он еще не был выполнен.
Пример кода на GDScript:
```gd
extends Node2D
var coinSpawned = false
func _ready():
if not coinSpawned:
spawnCoin()
coinSpawned = true
func spawnCoin():
var coin = preload("res://coin.tscn").instance()
add_child(coin)
```
В данном примере при загрузке сцены проверяется переменная `coinSpawned`. Если она равна `false`, то выполняется спавн объекта "coin" и устанавливается значение переменной в `true`. Таким образом, объект "coin" будет спауниться только один раз за всю игру.