Почему возникает ошибка при использовании Godot?

Как можно реализовать спавн объекта "coin" только один раз за всю игру, даже если игрок заходит на сцену повторно, используя индексы, присутствующие у каждого "coin"?
  • 25 июня 2024 г. 18:12
Ответы на вопрос 2
Ошибка при использовании Godot может возникать по разным причинам, например, неправильно настроенные скрипты, неправильно прописанные пути к ресурсам, некорректное использование методов и функций библиотеки, и так далее. Для того чтобы точно установить причину ошибки, необходимо изучить логи и дебажить код.

Для реализации спавна объекта "coin" только один раз за всю игру, можно воспользоваться простой логикой в коде. Например, можно создать переменную-флаг, которая будет отслеживать, был ли спавн "coin" уже выполнен. Далее, при попытке спавна "coin" проверять значение этой переменной, и выполнять спавн только в случае, если он еще не был выполнен.

Пример кода на GDScript:

```gd
extends Node2D

var coinSpawned = false

func _ready():
    if not coinSpawned:
        spawnCoin()
        coinSpawned = true

func spawnCoin():
    var coin = preload("res://coin.tscn").instance()
    add_child(coin)
```

В данном примере при загрузке сцены проверяется переменная `coinSpawned`. Если она равна `false`, то выполняется спавн объекта "coin" и устанавливается значение переменной в `true`. Таким образом, объект "coin" будет спауниться только один раз за всю игру.
Сделайте переменную экспортной. Перед var stored напишите export/@export при версии годот 3.х и 4.х соответственно.
Похожие вопросы