Я хотел бы уточнить следующее: Я хочу использовать ядра CUDA и OpenCL в Python для реализации lamemp3codec. Моей задачей является определение времени кодирования/декодирования в зависимости от числа ядер и видеокарт. Я интересуюсь, можно ли параллельно создать 4 фрейма на 2 ядрах, у каждого из которых по 2 потока, чтобы обработать их на такте. Как вы считаете, это выполнимая задача? На основе моего понимания, MPEG Layer 3 состоит из 192 фреймов, каждый содержит 4 буфера по 8 бит. Можете ли вы разъяснить возможность реализации такого подхода и дать совет по эффективному использованию данных технологий в моем проекте?
Эффективность использования ядер CUDA для кодирования и декодирования mp3 файлов будет зависеть от конкретной реализации кодировщика и декодировщика, а также от характеристик видеокарты. В целом, использование ядер CUDA может значительно ускорить процесс обработки аудио файлов, особенно при работе с большим количеством данных и одновременной обработке нескольких фреймов. Что касается вашего проекта, создание 4 фреймов на 2 ядрах с по 2 потоками для их обработки на такте звучит вполне реализуемо. Однако, важно учитывать сложность и оптимизацию алгоритма кодирования и декодирования, чтобы убедиться, что параллельная обработка фреймов будет выполняться эффективно. Вам стоит провести тесты производительности и оптимизировать ваш код на основе результатов этих тестов. Также стоит убедиться, что ваш алгоритм правильно разбивает фреймы на потоки и ядра для обработки. Кроме того, возможно, что для оптимальной работы вашего проекта потребуется не только ядра CUDA, но и другие технологии, такие как OpenCL. Реализация подходящей комбинации этих технологий может помочь улучшить эффективность и скорость работы вашего кодировщика и декодировщика mp3 файлов. Надеюсь, эта информация окажется полезной для вас. Удачи с вашим проектом!
Современные процессоры уже кодируют mp3 быстрее чем требуется для онлайн трансляции.
Поэтому острой необходимости нету. По поводу CUDA я не специалист. Но практически все
задачи подобного толка решаются через шаблоны fork-join.
Если ты сможешь взять поток mp3 и порезать его на совокупность кадров. И для каждого
кадра очень эффективно создать этот самый fork-join и успеть очень быстро собрать результаты
всех потоков в новый поток - то твоя задача вполне себе осуществима. Но будет ли от этого
ощутимый эффект - чорт его знает. И не будет ли потерь на координации ядер и потоков.
Задачи майнинга к примеру выигрывают на том что у них редкая координация. Раз в 10 минут
получили задание - загрузили каждый камень и спокойно себе считают. С mp3 будет по другому.