Почему переменная GameObject имеет значение null?

Как исправить ошибку, из-за которой переменная shootPF равна null, хотя она должна была быть проинициализирована из инспектора?
  • 24 июня 2024 г. 8:21
Ответы на вопрос 2
Переменная GameObject может иметь значение null по нескольким причинам:

1. Не было произведено инициализации или присвоения значения переменной.
2. Произошло удаление объекта, на который ссылается переменная, из сцены.
3. Ошибка при обращении к переменной, которая не была правильно объявлена или проинициализирована.

Для исправления ошибки, из-за которой переменная shootPF равна null, необходимо убедиться в следующем:

1. Убедитесь, что переменная shootPF объявлена с правильным типом данных и в нужном месте кода.
2. Проверьте, была ли переменная проинициализирована в инспекторе (public GameObject shootPF).
3. Проверьте, что объект, на который ссылается переменная shootPF, действительно существует в сцене и что он правильно назначен данной переменной в редакторе Unity.
4. Проверьте, что переменная shootPF не была случайно перезаписана или обнулена в какой-то другой части вашего кода.

Если все вышеперечисленные шаги были пройдены и проблема все еще остается, возможно, стоит попробовать перекомпилировать проект, перезапустить Unity или даже создать новую переменную и попробовать присвоить ей значение из инспектора.
shootPF передан со сцены или это пребаб? при запуске гейммода shootPF на месте? 
[SerializeField] GameObject shootPF;
как вариант для отсечения взаимодействия со стороны от других скриптов
Похожие вопросы