Для определения источника ответа, который приходит после запроса на сайте, можно использовать инструменты аналитики, такие как Google Analytics. В них есть возможность просматривать данные о трафике на сайт, включая источник (например, поисковые системы, социальные сети, прямой трафик и т. д.), который привел пользователя на страницу с формой запроса.
Чтобы узнать, из каких источников приходит ответ после отправки запроса на сайтах, где формируются отчеты по автомобилю по VIN или государственному номеру, также можно использовать аналитические инструменты. В данном случае можно отследить источники трафика, приведшие к отправке запроса на сайте, и проанализировать эти данные, чтобы понять, какие каналы привлекают больше пользователей, отправляющих запросы. Кроме того, можно использовать UTM-метки и другие техники для отслеживания источников трафика более детально.