1. Создайте объект, внутри которого вы хотите двигать частицы (например, сферу или куб).
2. Выберите объект, на который вы хотите нанести систему частиц (например, персонажа) и перейдите во вкладку "Particles" в меню "Properties".
3. Создайте новую систему частиц, выбрав "New" и настройте параметры частиц по вашему усмотрению.
4. Перейдите во вкладку "Physics" и выберите "Force Field" в разделе "Effect".
5. Выберите тип силового поля (например, "Force" или "Turbulence") и настройте его параметры так, чтобы частицы двигались внутри объекта.
6. Перетащите объект, внутри которого вы хотите двигать частицы, в поле "Effector" в разделе "Force Field".
7. Проиграйте анимацию и убедитесь, что частицы двигаются внутри объекта с помощью силового поля.
Теперь частицы будут двигаться внутри выбранного объекта, следуя настройкам силового поля.