Для связывания объекта Bitmap с элементом Image в WPF и обновления его без конвертации и создания новых объектов, можно воспользоваться классом WriteableBitmap. Данный класс предоставляет возможность изменять пиксели изображения напрямую, что делает его отличным выбором для быстрой и эффективной работы с большим количеством кадров в секунду.
Для этого необходимо создать объект WriteableBitmap и установить его как источник изображения для элемента Image. После этого можно обновлять сам объект WriteableBitmap, и изменения будут отображаться на элементе Image без создания новых объектов.
Пример инициализации и связывания объекта WriteableBitmap с элементом Image:
```csharp
WriteableBitmap writeableBitmap = new WriteableBitmap(width, height, dpiX, dpiY, PixelFormats.Bgr32, null);
image.Source = writeableBitmap;
```
После этого можно обновлять пиксели в объекте WriteableBitmap напрямую:
```csharp
// Получение пиксельных данных из Bitmap
IntPtr buffer = bitmapData.Scan0;
int stride = bitmapData.Stride;
int bytesPerPixel = Bitmap.GetPixelFormatSize(bitmap.PixelFormat) / 8;
// Копирование пиксельных данных в WriteableBitmap
writeableBitmap.Lock();
unsafe
{
byte* pStart = (byte*)writeableBitmap.BackBuffer;
byte* pCurrent = pStart;
for (int y = 0; y < height; y++)
{
for (int x = 0; x < width; x++)
{
// Копирование пикселя из Bitmap в WriteableBitmap
// Пример для формата Bgr24
pCurrent[0] = buffer[(y * stride) + (x * bytesPerPixel) + 2];
pCurrent[1] = buffer[(y * stride) + (x * bytesPerPixel) + 1];
pCurrent[2] = buffer[(y * stride) + (x * bytesPerPixel)];
pCurrent += 4; // увеличение указателя на 4 байта, так как формат Bgr32
}
}
}
writeableBitmap.AddDirtyRect(new Int32Rect(0, 0, width, height));
writeableBitmap.Unlock();
```
При таком подходе необходимо обращать внимание на правильное копирование пиксельных данных из Bitmap в WriteableBitmap в зависимости от формата изображения. Также следует знать, что данный пример не содержит проверок на выход за границы массива пикселей, что может привести к ошибкам.
Таким образом, связывание объекта WriteableBitmap с элементом Image и обновление его без конвертации и создания новых объектов может быть достигнуто с помощью прямой работы с пикселями изображения через WriteableBitmap.