1. Объект стал черным вероятно из-за проблем с нормалями поверхности или ошибкой в текстурах. Чтобы исправить эту проблему, необходимо проверить нормали объекта и убедиться, что они находятся в правильном положении. Также стоит проверить текстуры и их настройки в программе.
2. Если вы не можете складывать объект в Blender 3.6, возможно проблема в его геометрии или наличии недопустимых полигонов. Попробуйте проверить и исправить геометрию объекта с помощью инструментов моделирования в Blender.
Для объединения нескольких фигур в Blender и работе с ними в Sculpt Mode, следуйте этим шагам:
1. Выберите все фигуры, которые хотите объединить, используя инструменты выбора в Blender.
2. Нажмите Ctrl+J, чтобы объединить выбранные фигуры в один объект.
3. Перейдите в Sculpt Mode, выбрав соответствующий режим работы в верхней панели с инструментами.
4. Теперь вы можете работать с объединенными фигурами с помощью инструментов Sculpt Mode, таких как Brush, отображение деталей и др.
Таким образом, вы сможете объединить несколько фигур в Blender и работать с ними в Sculpt Mode для создания высокодетализированных моделей.