Может ли провайдер заблокировать порт, вызывающий проблемы с получением сертификатов Let's Encrypt на вашем домашнем сервере, и что могло послужить причиной такой блокировки? Связано ли это с проведением имитации DDoS-атаки для проверки работы fail2ban? Каким образом можно разобраться в этой ситуации?
Да, провайдер может заблокировать доступ к порту 80 извне. Это может быть сделано из-за различных причин, таких как безопасность сети, борьба с нежелательным трафиком или ограничение доступа к определенным ресурсам. Если провайдер заблокировал порт, который вызывает проблемы с получением сертификатов Let's Encrypt на вашем домашнем сервере, то это может быть связано, например, с тем, что провайдер блокирует порты для исключения возможности DDoS-атаки или других угроз безопасности. Для разбора ситуации рекомендуется обратиться к технической поддержке провайдера и уточнить, были ли проведены какие-либо мероприятия по блокировке портов или есть ли какие-то ограничения в сети. Также можно проверить конфигурацию сетевого оборудования на домашнем сервере и осуществить ручное открытие или перенастройку портов, если это необходимо. Если проблема связана с fail2ban, можно проверить его логи и параметры конфигурации для выявления возможных причин блокировки порта 80.
может. почему - вопрос к провайдеру...
Точно у тебя белый, маршрутизируемый IP?
у меня ростелеком на белом, специально купленном ip, в разное время блокировал входящие на портах ниже 4000, я даже пытаться перестал, ssh например не работал никогда, а вот http по 80 то работает то нет.
Кстати, возможна ситуация, когда блокировка происходит скорее всего не на провайдере где стоит сервер, а у провайдера на клиенте, хз по какой логике. Например помню с tele2 мобильного интернет не мог подключиться ни по каким портам, при этом в то же время с проводного провайдера, тоже в том же городе, связь была.
Очень легко может, и по умолчанию, по хорошему, и должен блокировать.
Если не оформлена услуга предоставления статического белого Ip-адреса - что на домашних тарифах все большая редкость
Так что в вопросе что случилось если в своей сети все норм, нужно обращаться к провайдеру.