Действительно ли искусственный интеллект может быть полезным помощником в образовании?

Как определить качество информации, которую предоставляет ИИ DeepSeek (code) при обучении, и насколько можно ему доверять? Стоит ли предпочесть обучение с использованием ИИ перед чтением книг? Какие рекомендации и структуру обучения следует использовать при работе с ИИ, и насколько более эффективен для этой цели GPT-4 по сравнению с другими моделями, такими как GPT-3?
  • 20 июня 2024 г. 18:11
Ответы на вопрос 2
Искусственный интеллект может быть очень полезным помощником в образовании, так как он способен адаптироваться к индивидуальным потребностям студентов, предоставлять персонализированные учебные материалы, рекомендации и обратную связь. Он также может помочь автоматизировать рутинные задачи для преподавателей и студентов, освобождая им время для более творческой работы.

Чтобы определить качество информации, предоставляемой ИИ DeepSeek (code), следует провести структурированное исследование по проверке достоверности и точности информации по сравнению с другими проверенными источниками. Для повышения доверия к ИИ, рекомендуется использовать его как дополнительный ресурс в образовании, помимо чтения книг и других проверенных источников.

При работе с ИИ следует следовать рекомендациям и структуре обучения, разработанным профессионалами в области образования. GPT-4, как новейшая модель искусственного интеллекта, вероятно, будет более эффективным для образовательных целей, чем предыдущие модели, такие как GPT-3, благодаря улучшенным алгоритмам и возможностям. Однако, важно проводить сравнительные исследования и тесты для определения конкретных преимуществ одной модели над другой в конкретном контексте обучения.
ИИ — приемлемый помощник в работе опытного программиста, позволяющий немного снизить количество рутины. 
Начинающим же генераторы текста противопоказаны, так как их использование помешает формированию необходимых в реальной работе навыков.
Похожие вопросы