Как настроить работу RemoteApp с помощью групповой политики (GPO)?

Как устранить ошибку Event 1014 RemoteApp and Desktop Connections, возникающую при применении групповых политик на клиентских компьютерах (Windows 10 Pro 22H2), когда пытаются подключиться к серверу RemoteApps через URL-адрес "https://srv-apps.domain.local/rdweb/feed", используя самоподписанные сертификаты и получают код ошибки 0x8007052E, 0x0?
  • 20 июня 2024 г. 11:21
Ответы на вопрос 1
Чтобы настроить работу RemoteApp с помощью групповой политики (GPO), выполните следующие шаги:

1. Откройте групповую политику на контроллере домена с помощью MMC (консоль управления Microsoft Management Console) или команды gpedit.msc на локальном компьютере.

2. Перейдите в раздел "Конфигурация компьютера" -> "Административные шаблоны" -> "Remote Desktop Services" -> "RemoteApp и рабочие столы".

3. Настройте параметры RemoteApp в соответствии с вашими требованиями, например, указав путь к серверу RemoteApp, настройки безопасности и т.д.

4. Примените изменения и перезагрузите компьютеры, если это необходимо, для применения настроек.

Чтобы устранить ошибку Event 1014 RemoteApp and Desktop Connections при использовании групповых политик, связанных с самоподписанными сертификатами, можно попробовать следующие решения:

1. Убедитесь, что самоподписанные сертификаты правильно настроены и доверены на клиентском компьютере. Вы можете импортировать сертификаты в хранилище доверенных корневых центров сертификации на клиентском компьютере.

2. Проверьте настройки безопасности и разрешения доступа к серверу RemoteApp для пользователей и компьютеров.

3. Проверьте сетевые настройки и соединение с сервером RemoteApp, убедитесь, что нет блокирующих правил брандмауэра или других сетевых ограничений.

4. Обновите драйверы и ПО на клиентских компьютерах до последних версий, чтобы устранить возможные конфликты или ошибки.

5. Попробуйте использовать другие методы подключения к серверу RemoteApp, например, через Remote Desktop Connection (удаленный рабочий стол) или через веб-интерфейс.

Если проблема не устраняется даже после выполнения вышеперечисленных действий, рекомендуется обратиться к специалистам по поддержке информационных технологий или к поставщику соответствующего программного обеспечения для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Похожие вопросы