Как создать плоскую грань над вертикальной поверхностью в программе Blender?

Как создать плоскость, которая объединит вертикальное основание детали?
  • 19 июня 2024 г. 14:51
Ответы на вопрос 2
Для создания плоской грани над вертикальной поверхностью в программе Blender, следуйте этим шагам:

1. Выберите объект, над которым вы хотите создать плоскую грань.

2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.

3. Выберите все вершины вертикальной поверхности, которая будет служить основанием новой грани.

4. Нажмите клавишу E, чтобы создать новую грань.

5. Переместите новую грань вверх или вниз, чтобы она была параллельна основанию.

6. Выровняйте грани по необходимым осям, используя инструменты трансформации, такие как Move, Rotate и Scale.

Чтобы создать плоскость, объединяющую вертикальное основание детали, придерживайтесь следующих инструкций:

1. Выберите все вершины вертикального основания.

2. Нажмите клавишу F, чтобы создать новую грань между выбранными вершинами.

3. Выберите все вершины новой грани.

4. Используйте инструмент Extrude (E) для вытягивания новой грани вверх или вниз, чтобы она стала верхней плоскостью детали.

5. Выровняйте новую грань по необходимым осям при необходимости.

6. Убедитесь, что новая грань соединена правильно с остальными гранями детали.

Следуя этим шагам, вы сможете создать плоскую грань над вертикальной поверхностью и объединить вертикальное основание детали с помощью программы Blender.
Привет, если я правильно понял твой вопрос, то тебе нужно выбрать все точки верхних граней и нажать F для заливки в режиме edit, после через сочитания клавиш ctrl + R нарезать сетку если есть необходимость и дальше вручную вытягивать плоскость вверх пока не получится такая же форма, легче будет если пофоткать оригинал сверху/снизу/сбоку и вставить как референс в блендер, это можешь в ютубе найти, не сложно
Похожие вопросы