Можно ли использовать как трехмерные, так и двумерные графики вместе в Godot?

Каким образом можно создать качественный 2D мир в игре с видом сверху в Godot 4 для ARPG, используя четкие и реалистичные спрайты, без использования пиксель-арт графики?
  • 18 июня 2024 г. 12:51
Ответы на вопрос 2
Да, можно одновременно использовать и трехмерные, и двумерные графики в Godot. Это позволяет создавать более разнообразные и уникальные визуальные стили игр.

Для создания качественного 2D мира в игре с видом сверху в Godot 4 для ARPG с использованием реалистичных спрайтов, можно следовать следующим рекомендациям:

1. Используйте высококачественные текстуры и спрайты для объектов и персонажей в игре. Это поможет создать более реалистичный и детализированный визуальный стиль.

2. Используйте освещение и тени, чтобы добавить глубину и объем к игровому миру. Godot 4 поддерживает реалистичное освещение, что позволит создать эффекты теней и отражений.

3. Создайте фоны и декорации, которые будут соответствовать общему стилю игры и придавать ей атмосферу. Можно использовать различные слои и параллакс эффекты для создания глубины и перспективы.

4. Работа с анимацией и эффектами также играет важную роль в создании качественного 2D мира. Используйте анимацию для придания жизни персонажам и объектам, а также добавьте различные эффекты, такие как частицы и световые снаряды, для создания визуального интереса.

Следуя этим рекомендациям и экспериментируя с возможностями Godot 4, вы сможете создать качественный и реалистичный 2D мир для вашей игры ARPG.
ну если ты хочешь взаимодействовать с 3д объектами (коллайдерами) то и персонаж должен иметь логику для работы с 3д объектами, условно тебе добавится еще одна ось для движения как пример Octopath traveler. 
Самое простое что можно сделать это запеч 3д карту в 2д как было resident evil. Есть ещё вариант наложить поверх 3д объекта 2д логику, тут работать очень много и вероятно игрок не всегда будет понимать куда можно идти а куда нет.
Похожие вопросы