Почему на скриншоте, изображающем город Самара, вместо "Самарская область, г.о. Самара, г. Самара, вн.р-н Железнодорожный" используется термин "внутригородские районы Железнодорожный, Кировский и т.д."? В ответе утверждается, что с 2015 года внутригородские районы Самары являются отдельными муниципальными образованиями городского округа с внутригородским делением. Почему такая структура и является ли это необходимой формальностью? Как это интерпретировать?
Использование иерархии адресации в ФИАС обусловлено необходимостью точного и удобного описания адресов на территории России. Иерархическая структура позволяет разделить адрес на более мелкие элементы, такие как регион, город, район и т.д., что упрощает поиск и установление местоположения объекта. На скриншоте, изображающем город Самара, использование термина "внутригородские районы Железнодорожный, Кировский и т.д." связано с тем, что с 2015 года внутригородские районы Самары стали отдельными муниципальными образованиями городского округа с внутригородским делением. Такая структура была введена для более эффективного управления и развития территорий города, а также для обеспечения более качественных городских услуг. Таким образом, указание внутригородских районов в адресе является необходимой формальностью, которая отражает официальное деление территории города на муниципальные образования и облегчает оформление документов, управление городскими ресурсами и оказание городских услуг.
Если мы смотрим структуру муниципального адреса, то, судя по приказу ФНС РФ от 31.08.2011 N ММВ-7-1/525 — всё корректно и по порядку:
В качестве основных адресообразующих элементов адреса используются наименования и типы:
- субъектов Российской Федерации;
- округов (административно-территориальных единиц с особым статусом на территории субъекта Российской Федерации);
- административных районов, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, городских, сельских поселений;
- городов, населенных пунктов городского типа областного, окружного или районного подчинения;
- сельских населенных пунктов;
- элементов планировочной структуры территории;
- элементов улично-дорожной сети территорий населенных пунктов;
- автомобильных и железных дорог.