Веса вершин обычно не передаются с помощью функции передачи данных, потому что веса вершин используются для определения влияния смещения на вершину при деформации объекта, а не для передачи данных между различными объектами или компонентами.
Чтобы правильно передать веса вершин одежды на украшения для их синхронной анимации при помощи модификатора, необходимо сначала скопировать веса вершин одежды на украшения. Это можно сделать с помощью инструментов моделирования 3D-приложения или скрипта. Затем можно использовать модификатор, который управляет анимацией и деформацией вершин, чтобы синхронизировать анимацию между одеждой и украшениями. Например, можно использовать модификатор Skin или Bone, чтобы задать веса вершин украшений на основе весов вершин одежды. Это позволит украшениям деформироваться и анимироваться одновременно с одеждой.