Для создания собственного класса QwtWidgetOverlay вы можете начать с создания нового класса, который наследуется от QwtPlotItem. В этом классе вы можете реализовать методы для отображения вашего элемента поверх элемента QwtCurvePlot.
Вот пример того, как можно создать класс QwtWidgetOverlay:
```cpp
#include <qwt_plot_item.h>
class QwtWidgetOverlay : public QwtPlotItem
{
public:
QwtWidgetOverlay(QWidget *widget = nullptr) : QwtPlotItem()
{
setScaleMap(QwtPlot::xBottom, QwtPlot::yLeft, QwtScaleMap::Identity);
attach(widget);
}
void draw(QPainter *painter, const QwtScaleMap &, const QwtScaleMap &, const QRectF &canvasRect) const override
{
if(widget())
{
painter->save();
painter->setRenderHint(QPainter::Antialiasing, true);
QRectF widgetRect(widget()->geometry());
widgetRect.moveTopLeft(canvasRect.topLeft());
widget()->render(painter, widgetRect, widgetRect);
painter->restore();
}
}
};
```
Чтобы создать элемент QwtPlotMarker, который будет отображаться поверх элемента QwtCurvePlot без перерисовки, можно воспользоваться методом QwtCurvePlot::updateCanvas(), который принудительно обновляет содержимое канвы. После создания маркера, можно добавить его на канву и вызвать метод updateCanvas(), чтобы он отобразился:
```cpp
QwtPlotMarker *marker = new QwtPlotMarker();
// Настройка маркера
plot->addMarker(marker);
plot->updateCanvas();
```
Если вы разрабатываете собственный класс QwtWidgetOverlay и хотите использовать его для отображения маркера, можно создать экземпляр класса QwtWidgetOverlay с виджетом маркера и добавить его на канву. Не забудьте вызвать updateCanvas() после добавления элемента.
Надеюсь, что эти примеры и подсказки помогут вам создать необходимый функционал. В случае дополнительных вопросов не стесняйтесь обращаться!