Функция clearInterval прекращает выполнение заданного интервала, однако возможно у вас возникает проблема с использованием этой функции в вашем скрипте.
Для того чтобы улучшить код и остановить анимацию после выполнения всех последовательностей, вы можете использовать дополнительную переменную для отслеживания состояния анимации. Например:
```javascript
let isAnimationPlaying = true;
function playAnimation() {
// Ваш код для анимации
// ...
// Проверка условия окончания анимации
if (/* условие окончания анимации */) {
clearInterval(animationInterval);
isAnimationPlaying = false;
}
}
let animationInterval = setInterval(playAnimation, 100);
// Далее можно добавить проверку на факт завершения анимации перед остановкой
setTimeout(() => {
if (!isAnimationPlaying) {
clearInterval(animationInterval);
}
}, 10000); // Примерный таймаут для окончания анимации
```
Таким образом, вы создаете логическую переменную `isAnimationPlaying`, которая будет отслеживать состояние анимации, и дополнительно проверяете эту переменную перед остановкой интервала.