Для одновременного использования нескольких эффектов в Cinemachine можно просто добавить их в компоненты Cinemachine Virtual Camera. Например, если вы хотите использовать эффект покачивания и эффект шума, просто добавьте оба эффекта в список компонентов Cinemachine Virtual Camera.
Чтобы установить эффект покачивания как стандартный для Cinemachine камеры, вам нужно открыть компонент Cinemachine Virtual Camera и выбрать вкладку "Noise" (Шум). Здесь вы можете настроить параметры эффекта покачивания.
Затем, чтобы переключаться на эффект "шейк" с помощью скрипта, вам нужно создать скрипт, который будет управлять компонентом Cinemachine Virtual Camera.
Пример кода:
```c#
using UnityEngine;
using Cinemachine;
public class CameraShake : MonoBehaviour
{
public CinemachineVirtualCamera virtualCamera;
private CinemachineBasicMultiChannelPerlin noise;
private void Start()
{
noise = virtualCamera.GetCinemachineComponent<CinemachineBasicMultiChannelPerlin>();
}
public void ShakeCamera(float amplitude, float frequency)
{
noise.m_AmplitudeGain = amplitude;
noise.m_FrequencyGain = frequency;
}
}
```
Затем в другом скрипте или событии вы можете вызвать метод ShakeCamera и передать значения амплитуды и частоты для эффекта "шейк":
```c#
CameraShake cameraShake = GetComponent<CameraShake>();
cameraShake.ShakeCamera(1.0f, 1.0f);
```
Таким образом, вы сможете установить эффект покачивания как стандартный для Cinemachine камеры и переключаться на эффект "шейк" при необходимости с помощью скрипта.