Для сохранения позы объекта при рендеринге в 3D программе, необходимо убедиться, что все необходимые параметры и настройки сохранены корректно. В большинстве случаев это включает в себя сохранение позы объекта в анимационном ключе или использование кэша (cache) для сохранения динамических симуляций.
Если некоторые персонажи на сцене не сохранили свои позы при рендеринге в 4K, возможно проблема связана с настройками рендеринга или разрешением изображения. Для исправления этой проблемы можно попробовать следующие действия:
1. Убедиться, что все настройки камеры и объектов сохранены корректно перед рендерингом.
2. Попробовать увеличить разрешение изображения в настройках рендеринга до 4K.
3. Проверить наличие ошибок или проблем с разрешением и пропорциями кадра в вашем проекте.
4. Пересчитать или перерендерить сцену с новыми настройками.
5. При необходимости, использовать дополнительные настройки рендеринга, такие как сглаживание, освещение и тень, для улучшения качества изображения.
Если после данных действий проблема сохранения позы объекта при рендеринге в 4K остается нерешенной, возможно стоит обратиться за помощью к специалисту по 3D графике или технической поддержке программы, которую вы используете для создания сцены.