Как можно создать взаимодействие между игрой на Python и веб-сайтом на HTML?

Как можно организовать выбор мини-игры на веб-сайте и запуск соответствующего Python-кода на компьютере, чтобы создать мультиплеерную 3D игру, аналогичную функционалу в игре Roblox? Сейчас у меня есть только тестовый сайт и клиент для одиночной игры.
  • 10 июня 2024 г. 8:41
Ответы на вопрос 3
Для создания взаимодействия между игрой на Python и веб-сайтом на HTML можно использовать технологию веб-сокетов. Вам необходимо создать серверное приложение на Python, которое будет обрабатывать данные от клиента через веб-сокеты и взаимодействовать с игровым движком. На стороне клиента на веб-сайте вы можете использовать JavaScript для отправки и получения данных от сервера через веб-сокеты.

Для организации выбора мини-игры на веб-сайте и запуска соответствующего Python-кода на компьютере можно использовать REST API. На веб-сайте вы создаете интерфейс для выбора игры, и при выборе игры отправляете запрос на сервер с помощью HTTPS. На сервере вы обрабатываете запрос и запускаете соответствующий Python-код для выбранной игры. Кроме того, вы можете использовать технологию WebRTC для создания мультиплеерной игры с поддержкой обмена аудио и видео между игроками.

Для создания 3D игры аналогичной функционалу в игре Roblox вам понадобится использовать специализированные игровые движки, такие как Unity или Unreal Engine. Вы можете написать скрипты на Python для взаимодействия с движком и обработки игровой логики. Для мультиплеерной игры вам также пригодится использование сетевых библиотек, таких как Photon или Mirror, для синхронизации данных между игроками.

Важно иметь в виду, что создание подобной игры требует серьезных знаний и опыта в разработке игр и веб-приложений. Необходимо учитывать также вопросы безопасности и оптимизации производительности, особенно при создании мультиплеерных игр.
1. Ты должен выбрать себе схему URL, по аналогии с тем, как это делает телеграм с его схемой tg:// или стим (steam://). 
2. Научись упаковывать свою игру в exe-файл с помощью любого упаковщика - например, auto-py-to-exe.
3. Подразумевается, что игра уже установлена на компьютере пользователя. При установке она регистрирует себя как обработчик для данной схемы. Это делается по-разному для винды и для линукса.
После этого при попытке ввести в браузере ссылку, начинающуюся с твоей схемы, должна запуститься твоя игра.
3. Твоя игра должна проверять параметры командной строки (читай про sys.argv). Если игра запущена без параметров - её запустили просто ярлыком. Если игра запущена с одним параметром, и он начинается с твоей схемы - её запустил клик по ссылке. Разбирай текст ссылки в параметре и решай, что игра должна сделать.

Технически, ты не обязан сам лезть в реестр в python-скрипте - ты можешь сделать это ручками через regedit или поручить это установщику, типа NullSoft. Он же позаботится о том, чтобы снести созданные ключи при удалении игры.
Я бы сначала попробовал зарегистрировать URL вручную, убедился что это работает, а потом уже игрался бы с установщиком.
Спасибо! sys.argv() уже подключил для подключения по айпи.
Похожие вопросы