1. Чтобы указать сцене в Unity, чтобы при загрузке она активировала аниматор и кнопки, вам нужно:
- Создать пустой объект в сцене и привязать к нему скрипт, который будет активировать аниматор и кнопки при загрузке сцены.
- В этом скрипте использовать методы Start() или Awake() для активации аниматора и кнопок.
Пример кода для активации аниматора и кнопок при загрузке сцены:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class SceneInitializer : MonoBehaviour
{
public Animator animator;
public Button button1;
public Button button2;
void Start()
{
animator.enabled = true;
button1.gameObject.SetActive(true);
button2.gameObject.SetActive(true);
}
}
```
2. Чтобы исправить ситуацию, когда после смерти персонажа и возврата в главное меню альфа меню не меняется, оставаясь невидимым, вы можете:
- Убедиться, что при возвращении в главное меню происходит сброс всех состояний и параметров аниматора.
- Проверить, что при загрузке главного меню все объекты, включая альфа-меню, правильно активированы и их состояние установлено на начальное.
- Проверить, что скрипты, отвечающие за отображение альфа-меню, правильно инициализируются при загрузке главного меню.
Если после выполнения этих действий проблема не решится, вам может потребоваться более подробно рассмотреть ваш код и проверить логику работы сцены и анимаций.