Как указать сцене в Unity, чтобы при загрузке она активировала аниматор и кнопки?

Как исправить ситуацию, когда после смерти персонажа и возврата в главное меню альфа меню не меняется, оставаясь невидимым?
  • 9 июня 2024 г. 15:41
Ответы на вопрос 2
1. Чтобы указать сцене в Unity, чтобы при загрузке она активировала аниматор и кнопки, вам нужно:
   - Создать пустой объект в сцене и привязать к нему скрипт, который будет активировать аниматор и кнопки при загрузке сцены.
   - В этом скрипте использовать методы Start() или Awake() для активации аниматора и кнопок.

Пример кода для активации аниматора и кнопок при загрузке сцены:

```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class SceneInitializer : MonoBehaviour
{
    public Animator animator;
    public Button button1;
    public Button button2;

    void Start()
    {
        animator.enabled = true;
        button1.gameObject.SetActive(true);
        button2.gameObject.SetActive(true);
    }
}
```

2. Чтобы исправить ситуацию, когда после смерти персонажа и возврата в главное меню альфа меню не меняется, оставаясь невидимым, вы можете:
   - Убедиться, что при возвращении в главное меню происходит сброс всех состояний и параметров аниматора.
   - Проверить, что при загрузке главного меню все объекты, включая альфа-меню, правильно активированы и их состояние установлено на начальное.
   - Проверить, что скрипты, отвечающие за отображение альфа-меню, правильно инициализируются при загрузке главного меню.

Если после выполнения этих действий проблема не решится, вам может потребоваться более подробно рассмотреть ваш код и проверить логику работы сцены и анимаций.
Canvas включился и просто альфа на 0? Как переход в аниматоре сделан если через триггер его надо скинуть, можно попробовать сделать переход из any state через триггер что будет активироваться в Canvas Group при OnEnable()
Похожие вопросы