Для создания рекламы в мобильных приложениях обычно используют различные форматы, такие как баннеры, интерстициальные объявления, видеоролики и т. д.
1. Баннеры часто используются в мобильной рекламе и могут быть в формате HTML или изображения. Размер баннера обычно зависит от конкретного приложения, в котором вы хотите разместить рекламу. Например, для стандартного баннера в приложениях для iOS может использоваться размер 320x50 пикселей, а для Android - 320x100 пикселей.
2. Для размещения рекламы в конкретном приложении вам может потребоваться связаться с разработчиками приложения или агентствами по размещению рекламы. Они помогут вам выбрать подходящий формат и размер баннера, а также проведут процесс размещения рекламы в приложении.
Также помните, что важно адаптировать рекламу под целевую аудиторию и контекст использования приложения, чтобы она была максимально эффективной. Надеюсь, эта информация поможет вам разобраться в тонкостях рекламы в мобильных приложениях. Удачи в продвижении вашего продукта или услуги!