Для изменения ориентации объекта вдоль кривой сплайна можно использовать следующий метод:
1. Вычислить тангенс кривой сплайна в конкретной точке.
2. Использовать этот тангенс в качестве направления для объекта.
3. Применить поворот к объекту в соответствии с этим направлением.
Чтобы повернуть объект с помощью собственного контроллера, можно следовать следующим шагам:
1. Создать скрипт для контроллера, который будет отслеживать пользовательский ввод (например, с помощью клавиатуры, мыши или геймпада).
2. В этом скрипте использовать методы поворота объекта, такие как `Transform.Rotate` или `Quaternion.RotateTowards`, чтобы повернуть объект по нужной оси на определенный угол.
3. Применить этот скрипт к объекту, который нужно повернуть, и настроить параметры поворота в соответствии с желаемым поведением.
Эти методы позволят изменить ориентацию объекта вдоль кривой сплайна или повернуть объект с помощью контроллера в Unity без необходимости использования Animate spline.