Как передать количество необходимых позиций из первого скрипта, отвечающего за каталог продукции, во второй скрипт, отвечающий за склад? Необходимо учесть, что список товаров во втором скрипте пуст и заполняется только при доступе к нему через первый скрипт. Можете посоветовать метод передачи этой информации между скриптами?
Для передачи значения переменной из одного скрипта в другой в зависимости от условия можно использовать механизмы передачи аргументов функции или работу с глобальными переменными. Для передачи количества необходимых позиций из первого скрипта во второй, вы можете создать функцию во втором скрипте, которая будет принимать количество позиций в качестве аргумента. В первом скрипте, при доступе к списку товаров на складе, вызывайте эту функцию и передавайте в нее количество необходимых позиций. Например: Первый скрипт (каталог продукции): ```python required_positions = 10 # количество необходимых позиций import second_script # при доступе к списку товаров на складе, передаем количество необходимых позиций second_script.fill_positions(required_positions) ``` Второй скрипт (склад): ```python positions = [] def fill_positions(required_positions): global positions for i in range(required_positions): positions.append(f"Position {i+1} added") # дальнейшая логика работы со списком positions ``` Таким образом, при доступе к списку товаров на складе через первый скрипт, количество необходимых позиций будет передано и список positions будет заполнен соответствующим образом.
public class ProductCatalog : MonoBehaviour { [System.Serializable] public class Product { public string name; public Sprite image; public float price; } [System.Serializable] public class Category { public string categoryName; public List<Product> products; } public List<Category> categories; public TMP_Dropdown categoryDropdown; public Transform productGrid; public GameObject productItemPrefab; void Start() { PopulateCategories(); categoryDropdown.onValueChanged.AddListener(delegate { DisplayProducts(categoryDropdown.value); }); DisplayProducts(0); // Отображаем первую категорию по умолчанию } void PopulateCategories() { List<string> options = new List<string>(); foreach (var category in categories) { options.Add(category.categoryName); } categoryDropdown.ClearOptions(); categoryDropdown.AddOptions(options); } void DisplayProducts(int categoryIndex) { // Очистить старые элементы foreach (Transform child in productGrid) { Destroy(child.gameObject); } Category selectedCategory = categories[categoryIndex]; foreach (var product in selectedCategory.products) { GameObject item = Instantiate(productItemPrefab, productGrid); item.transform.Find("ProductName").GetComponent<TMP_Text>().text = product.name; item.transform.Find("ProductImage").GetComponent<Image>().sprite = product.image; item.transform.Find("ProductPrice").GetComponent<TMP_Text>().text = "$" + product.price.ToString("F2"); } } }
И второй
public class Stock : MonoBehaviour { //Phone public int _display; public int _speaker; public int _microphone; public int _case; }