Для того чтобы пистолет всегда был направлен на персонажа в 2D игре, вам нужно будет настроить скрипт для пистолета, который будет следить за позицией персонажа и всегда оставаться направленным на него.
Вот пример кода на C# для Unity, который позволит вам связать трансформацию персонажа и пистолета:
```c#
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class GunController : MonoBehaviour
{
public Transform player; // ссылка на трансформацию персонажа
void Update()
{
// Поворачиваем пистолет так, чтобы он всегда смотрел на персонажа
Vector2 direction = player.position - transform.position;
float angle = Mathf.Atan2(direction.y, direction.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, angle);
}
}
```
Вы также должны установить ссылку на трансформацию персонажа в инспекторе Unity для скрипта GunController, чтобы он мог следить за его позицией.
Теперь, когда персонаж поворачивается, пистолет также будет поворачиваться вместе с ним, сохраняя направление на персонажа.
Не забудьте добавить этот скрипт к объекту пистолета в вашей игре. Надеюсь, это поможет вам достичь желаемого эффекта!