Причины подобных проблем могут быть различными и включать в себя как проблемы с сетевым оборудованием, так и настройками программного обеспечения на компьютерах. Для решения проблемы с подключением к сети и теряющимся сетевым подключением, предлагается следующее:
1. Проверить состояние сетевых кабелей и портов на роутере и компьютерах. Возможно, требуется заменить кабель или подключить компьютеры к другим портам на роутере.
2. Проверить настройки сетевых адаптеров на компьютерах. Убедитесь, что IP-адреса и другие сетевые параметры настроены правильно.
3. Обновить прошивку роутера до последней версии. Иногда обновление прошивки может исправить проблемы с сетевым подключением.
4. Попробуйте сбросить настройки роутера до заводских установок и настроить его заново. Это может помочь устранить возможные конфликты настроек.
5. Проверить наличие программного обеспечения, которое может мешать сетевому подключению (например, антивирусные программы или брандмауэры). Попробуйте временно отключить такие программы и проверить сетевое подключение.
6. Если проблемы сохраняются, обратитесь за помощью к специалисту по сетевым технологиям или к технической поддержке производителя роутера.
При выполнении указанных действий, вероятность успешного решения проблем с подключением к сети и потерей сетевого обнаружения снизится.