Для реализации эффекта отталкивания персонажа в игре с использованием Unity, можно использовать физический движок и Collider компоненты.
Вот пример кода, который можно использовать для отталкивания персонажа при столкновении с другим объектом:
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
private Rigidbody rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Enemy"))
{
PlayerPush();
}
}
void PlayerPush()
{
// Применяем силу отталкивания к персонажу
rb.AddForce(Vector3.up * 500f);
}
}
```
Если персонаж не отталкивается, есть несколько возможных причин:
1. У персонажа или объекта не установлен Collider компонент или Collider компонент не правильно настроен.
2. У персонажа или объекта не установлен Rigidbody компонент или Rigidbody компонент не правильно настроен.
3. Конфигурация физического материала объекта или настроек физического движка Unity может повлиять на взаимодействие объектов.
Убедитесь, что у персонажа и других объектов, с которыми он должен отталкиваться, присутствуют Collider и Rigidbody компоненты, и что они правильно настроены. Также можно проверить настройки физического материала объектов и параметры физического движка Unity.
Если проблема остается, необходимо более детально изучить код и настройки объектов, чтобы выявить возможную причину.