Как настроить единичную громкость для определенного слоя в Unity 2D при использовании Global Volume?

Как можно изменить/нарастить глобальный объем?
  • 31 мая 2024 г. 19:41
Ответы на вопрос 2
Для настройки единичной громкости для определенного слоя в Unity 2D при использовании Global Volume, можно воспользоваться скриптом, который будет управлять громкостью каждого слоя отдельно. 

Пример скрипта:

```csharp
using UnityEngine;

public class LayerVolumeControl : MonoBehaviour
{
    public string layerName;
    public float volume;

    private void Start()
    {
        AudioMixer audioMixer = Resources.Load<AudioMixer>("GlobalAudioMixer"); // Загружаем глобальный аудио микшер
        audioMixer.SetFloat(layerName + "Volume", Mathf.Log10(volume) * 20); // Устанавливаем громкость для определенного слоя
    }
}
```

Создайте пустой объект на сцене и добавьте к нему этот скрипт. Затем укажите название слоя, для которого вы хотите настроить громкость, и установите необходимый уровень громкости.

Чтобы изменить или увеличить глобальный объем, можно использовать аудио микшер Unity. В настройках проекта выберите пункт "Audio" и создайте новый аудио микшер. В этом микшере вы сможете настроить громкость для каждого слоя и уровень громкости для всего проекта. Также можно использовать скрипты для управления глобальным объемом, изменяя значение параметра уровня громкости в аудио источнике.
Не совсем уверен что то 
Присваиваешь объекту с компонентом Volume слой
потом идешь в настройки камеры environment=> Volume mask и выбираешь слой с пп
Похожие вопросы