Для настройки единичной громкости для определенного слоя в Unity 2D при использовании Global Volume, можно воспользоваться скриптом, который будет управлять громкостью каждого слоя отдельно.
Пример скрипта:
```csharp
using UnityEngine;
public class LayerVolumeControl : MonoBehaviour
{
public string layerName;
public float volume;
private void Start()
{
AudioMixer audioMixer = Resources.Load<AudioMixer>("GlobalAudioMixer"); // Загружаем глобальный аудио микшер
audioMixer.SetFloat(layerName + "Volume", Mathf.Log10(volume) * 20); // Устанавливаем громкость для определенного слоя
}
}
```
Создайте пустой объект на сцене и добавьте к нему этот скрипт. Затем укажите название слоя, для которого вы хотите настроить громкость, и установите необходимый уровень громкости.
Чтобы изменить или увеличить глобальный объем, можно использовать аудио микшер Unity. В настройках проекта выберите пункт "Audio" и создайте новый аудио микшер. В этом микшере вы сможете настроить громкость для каждого слоя и уровень громкости для всего проекта. Также можно использовать скрипты для управления глобальным объемом, изменяя значение параметра уровня громкости в аудио источнике.