Почему мой код для создания новых порций еды не функционирует?

Как реализовать процесс "съедания" яблока змеей в игре на Python, после чего яблоко будет сразу же появляться в другом месте поля?
  • 30 мая 2024 г. 19:51
Ответы на вопрос 2
Без примера кода сложно дать точный ответ на первый вопрос. Возможно, проблема заключается в неправильной логике создания новых порций еды или в неправильном вызове этой функции.

Чтобы реализовать процесс "съедания" яблока змеей в игре на Python, после чего яблоко будет появляться в другом месте поля, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Определить функцию "съедания" яблока змеей. Например, при съедании яблока змея вырастает на одну клетку и вызывается функция создания нового яблока.

2. Определить функцию создания нового яблока. Это может быть случайное место на игровом поле, но вне тела змеи.

3. Вызывать функцию создания нового яблока каждый раз после "съедания" предыдущего.

Примерный код:

```python
import random

def eat_apple(snake, apple):
    snake.grow() # увеличить змею на одну клетку
    apple.x = random.randint(0, WIDTH-1)
    apple.y = random.randint(0, HEIGHT-1)

snake = Snake()
apple = Apple(random.randint(0, WIDTH-1), random.randint(0, HEIGHT-1))

while True:
    # проверка на столкновение с яблоком
    if snake.head() == apple:
        eat_apple(snake, apple)
``` 

Это лишь примерный код, который вы можете доработать под свои нужды. Надеюсь, это поможет вам решить проблему. Если у вас есть конкретный код, с которым вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, предоставьте его для получения более точного ответа.
[SerializeField] BoxCollider2D SpawnArea;
  private void Randomposition()
  {
      Bounds bounds = SpawnArea.bounds;
      float x =SpawnArea.transform.position.x+ Random.Range(bounds.min.x, bounds.max.x);
      float y = SpawnArea.transform.position.y+Random.Range(bounds.min.y, bounds.max.y); 
      //перед изменением надо проверить на наличие змейки в точке
      // не уверен что сработает , без должно тож работать
      Vector3 newpos=  new Vector3(Mathf.Round(x) + 0.5f, Mathf.Round(y) + 0.5f, -1f); //0.5 из за того что объект равен 1,1
      if (IsGetSnake(newpos))
      {
          Randomposition();
          return;
      }
      transform.position = newpos; 
  }

  bool IsGetSnake(Vector3 pos)
  {
      bool shake = false;
      if (Physics.Raycast(pos + Vector3.forward, -Vector3.forward, out RaycastHit hit)) 
      {
          if (hit.transform.tag == "snake")
          {
              shake = true;
          }
      }
      return shake;
  }

  private void Start()
  {
      Randomposition();
  }
  private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
  {
      if (other.tag == "snake")
      {
          Randomposition();
      }
  }
Похожие вопросы