Для того чтобы связать элемент управления `TextBlock` с свойством `Author` в классе `Player`, можно использовать привязку данных в XAML.
Пример XAML-разметки с привязкой данных к `Author` в классе `Player`:
```xaml
<TextBlock Text="{Binding Author}" />
```
После этого необходимо установить `DataContext` для элемента управления. Можно сделать это в коде, например, в конструкторе окна:
```csharp
public MainWindow()
{
InitializeComponent();
Player player = new Player();
this.DataContext = player;
}
```
Теперь при изменении свойства `Author` у экземпляра класса `Player`, текст в `TextBlock` автоматически обновится.
Для того чтобы уведомлять элемент управления о изменениях в классе `Player`, класс `Player` должен реализовывать интерфейс `INotifyPropertyChanged` и вызывать событие `PropertyChanged` при изменении свойства `Author`:
```csharp
public class Player : INotifyPropertyChanged
{
private string author;
public string Author
{
get { return author; }
set
{
author = value;
OnPropertyChanged("Author");
}
}
public event PropertyChangedEventHandler PropertyChanged;
protected void OnPropertyChanged(string propertyName)
{
PropertyChanged?.Invoke(this, new PropertyChangedEventArgs(propertyName));
}
}
```
Теперь при изменении свойства `Author` в экземпляре класса `Player`, будет происходить обновление текста в `TextBlock` благодаря привязке данных.