Каким образом можно ограничить вращение объекта только вокруг оси Y, чтобы он всегда следовал за другим объектом?

Как можно корректно настроить поведение "дула" в вашей игре, чтобы его движение по оси X было ограничено в пределах от -14 до 31, одновременно позволяя ему свободно двигаться за другим объектом по оси Y? Вам предлагается взглянуть на следующий фрагмент кода из игры: [предоставлен код].
  • 27 мая 2024 г. 14:01
Ответы на вопрос 1
Чтобы ограничить вращение объекта только вокруг оси Y, можно использовать скрипт поворота объекта по оси Y с помощью функции Transform.Rotate(). Например, можно создать скрипт, который будет следить за позицией другого объекта и поворачивать текущий объект только по оси Y, чтобы он всегда направлялся к целевому объекту.

Чтобы ограничить движение "дула" по оси X в пределах от -14 до 31, можно просто добавить условие в скрипт, который отвечает за его движение. Например, можно использовать условие if для проверки текущей позиции "дула" по оси X и ограничить ее в нужных пределах. Например, в коде вы можете добавить следующее условие:

```csharp
if(transform.position.x < -14f)
{
    transform.position = new Vector3(-14f, transform.position.y, transform.position.z);
}
if(transform.position.x > 31f)
{
    transform.position = new Vector3(31f, transform.position.y, transform.position.z);
}
```

Таким образом, "дуло" не сможет двигаться за пределами от -14 до 31 по оси X, но при этом останется свободным двигаться за другим объектом по оси Y.
Похожие вопросы