Для того чтобы бот начинал разговор с пользователем, можно настроить автоматическое приветственное сообщение или вопрос, который будет инициировать диалог.
1. Создайте скрипт, который будет запускать приветственное сообщение при активации бота. В этом сообщении можно поприветствовать пользователя и предложить ему задать вопрос или запросить помощь.
2. Добавьте функционал, который будет активировать бота после того, как пользователь подаст заявку в канал. Это можно сделать посредством установления правил и условий, при которых бот будет отправлять приветственное сообщение после получения заявки.
3. Настройте бота так, чтобы он мог обрабатывать запросы и взаимодействовать с пользователем после отправки приветственного сообщения. Для этого можно использовать различные алгоритмы и функции, которые позволят боту учиться и взаимодействовать с пользователем на основе заданных правил.
4. Также можно добавить функционал для установления дальнейшего диалога с пользователем после успешного приветствия, чтобы бот мог предложить дальнейшие действия или помощь по заданным запросам.