Box Collider 2D - это компонент в Unity, который представляет собой прямоугольную область, которая определяет границы столкновения объекта в двухмерном пространстве.
Если объект начинает взлетать или проваливаться под пол после добавления Box Collider 2D с Rigidbody 2D, возможно, проблема заключается в неправильной конфигурации компонентов или параметров. Для исправления такого поведения могут потребоваться следующие действия:
1. Убедитесь, что у объекта правильно настроены параметры массы, гравитации и коллизий в компонентах Rigidbody 2D и Box Collider 2D.
2. Попробуйте изменить параметры физики, такие как скорость движения, сила гравитации или коэффициент трения, чтобы достигнуть желаемого поведения объекта.
3. Проверьте положение и размеры Box Collider 2D относительно объекта, возможно, он перекрывается с другими объектами или не соответствует его размеру, что может вызывать странные эффекты.
4. Попробуйте изменить настройки слоя и слой коллизий объекта, чтобы убедиться, что он взаимодействует правильно с другими объектами в сцене.
Проведя эти действия, вы сможете исправить поведение объекта и добиться желаемого результата при использовании Box Collider 2D с Rigidbody 2D.