Требуется помощь с написанием Python бота для игры в сапёра?

Как можно создать на Python с помощью OpenCV бота, который при зажатии левой кнопки мыши будет выделять область (как в Lightshot), а затем, после нажатия на другую кнопку, начнет решать судоку? Есть ли у кого-то подобный опыт, кто может поделиться техническими решениями для реализации этой идеи? Меня интересует весь процесс — от ориентации на поле до алгоритма решения. Я ожидаю, что придется столкнуться с различными проблемами, поэтому хотел бы услышать мнения о том, как лучше всего начать работу в этом направлении.
  • 25 мая 2024 г. 16:31
Ответы на вопрос 1
Для создания такого бота на Python с использованием OpenCV вам потребуется следующий подход:

1. Ориентация на поле:
- Используйте библиотеку OpenCV для обнаружения и распознавания игрового поля (судоку) на экране. Для этого можно использовать методы обработки изображений, такие как поиск контуров и нахождение угловых точек.
- После того как бот обнаружит игровое поле, он должен разделить его на отдельные ячейки с цифрами.

2. Выделение области:
- При зажатии левой кнопки мыши бот должен выделить область, как в Lightshot. Для этого вы можете использовать методы выделения прямоугольной области на изображении с помощью OpenCV.

3. Решение судоку:
- Для решения судоку можно использовать различные алгоритмы, такие как метод обратной связи, метод восходящей связи или метод поиска вперед. Вы можете создать свой собственный алгоритм или использовать готовые библиотеки для работы с судоку.
- После того как бот решит судоку, он может визуализировать результат на экране или вывести его в консоль.

Для начала работы в этом направлении рекомендуется изучить документацию по библиотеке OpenCV и провести некоторые тесты с обработкой изображений. Также полезно изучить алгоритмы решения судоку и попробовать их реализовать на Python.

Надеюсь, это информация будет полезной для вас. Удачи в создании бота для игры в сапёра!
Похожие вопросы